Разделы

Заставят ли Amazon уважать клиентов?

Не утихают страсти вокруг решения компании Amazon продавать персональную информацию пользователей. Напомним, что 1 сентября руководство компании Amazon сообщило пользователям, что предоставленная ими информация входит в состав активов компании и может быть продана в случае закрытия Amazon или продажи одного из ее подразделений.

Компания Junkbusters Corp. и информационный центр Electronic Privacy, выступающие с критикой новой политики Amazon.com, обратились к Федеральной Торговой Комиссии (FTC) с просьбой наложить запрет на подобную деятельность до тех пор, пока компания не получит согласия покупателей, сообщает Mercury Center.

По мнению Amazon, в случае продажи персональной информации, особым спросом будут пользоваться имена покупателей, адреса доставки товаров, номера кредитных карт, адреса электронной почты, номера социального страхования, фотографии пользователей, а также списки подарков, которые они хотят получить.

Исполнительный директор Junkbusters Джейсон Катлетт (Jason Catlett) и исполнительный директор Electronic Privacy Марк Ротенберг (Marc Rotenberg) считают, что FTC должна запретить Amazon раскрывать информацию о тех покупателях, которые до вступления в силу новой политики высказывали пожелание не передавать свою информацию третьим лицам. Кроме того, г-да Катлетт и Ротенберг требуют, что бы покупателям позволили стереть свою личную информацию из базы Amazon.

Это не первый и не последний скандал, связанный с Amazon. Недавно компания начала активную борьбу с профсоюзным движением. Вызывающе жесткая политика по отношению к клиентам и собственному персоналу может говорить о внутреннем кризисе. Возможно, Amazon стоит на пороге серьезных перемен, и уверенности, что это перемены в лучшую сторону, не так много.