Разделы

"УСП Компьюлинк": опровержение информации относительно бренда "Компьюлинк"

3 апреля наше издание выпустило новость о прекращении поддержки компанией Verysell бренда "Компьюлинк" в сфере компьютерной розницы. Как оказалось, компания "УСП Компьюлинк" имеет точку зрения на развитие событий, в корне отличающуюся от информации, предоставленной нам фирмой Verysell. Свою интерпретацию событий компания излагает в специальном обращении. Камнем преткновения являются права на использование бренда "Компьюлинк", а точнее, факт существования (или отсутствия) обязательств по передаче его управляющим партнером "УСП Компьюлинк" Михаилом Лящем компании Verysell. Мы предоставляем слово пресс-службе компании "УСП Компьюлинк":

Позиция компании "УСП Компьюлинк" по вопросу официальных заявлений компании Verysell

3 апреля 2002 года пресс-служба компании Verysell через ряд СМИ распространила информацию, не соответствующую действительности и наносящую ущерб компании ООО "УСП Компьюлинк". В частности, это касается газеты "Коммерсантъ" N 58 от 4 апреля 2002 года и электронного издания CNews.ru по этому адресу, в которых компания Verysell высказалась по поводу существования неких обязательств компании ООО "УСП Компьюлинк" перед ней.

В связи с этим компания "УСП Компьюлинк" делает заявление и дает следующее разъяснение.

На сегодняшний момент не существует и не существовало в прошлом каких-либо договорных отношений между компаниями ООО "УСП Компьюлинк" и Verysell, из которых вытекали бы, во-первых, какие-либо обязательства компаний друг перед другом по вопросу использования торговой марки "Компьюлинк" для ведения своей бизнес-деятельности и, во-вторых, обязательства по отношению к компании "Торговый дом Компьюлинк".

Компания ООО "УСП Компьюлинк" пользуется торговой маркой "Компьюлинк" на основании лицензионного соглашения с владельцем данной торговой марки.

К сожалению, компания "УСП Компьюлинк" вынуждена констатировать факт публикации непроверенной и не соответствующей действительности информации такими уважаемыми и известными издательствами, как "Коммерсантъ" и CNews.ru, и выражает надежду на то, что подобные прецеденты не станут системой в методах работы СМИ, освещающих ИТ-рынок России. Компания "УСП Компьюлинк" всегда была и остается открытой для СМИ.

Также хотелось бы отметить неадекватность вышеуказанных высказываний пресс-службы компании Verysell ее имиджу на рынке информационных технологий.


От себя добавим: налицо столь привычный в последнее время "спор хозяйствующих субъектов". CNews.ru постарается следить за развитием событий.