Спам нужно рассылать умеючи
Согласно данным, полученным компанией Quris в ходе проведенного ею исследования Permission Email Marketing, 52% пользователей электронной почты сразу же удаляют послание, если не могут понять, от кого оно пришло, или если отправитель им неизвестен. Что касается отношения к прямому почтовому маркетингу, 40% опрошенных считают его достаточно полезным инструментом, при том что другие 40% обычно удаляют все рекламные письма, даже не открывая их. 74% опрошенных уверены, что интернет-компании продают их почтовые адреса, а 69% жалуются, что от получения рекламных писем иногда невозможно отписаться. 65% американских пользователей электронной почты заявили, что рекламные письма приходят к ним слишком часто, а по мнению 59%, эти послания не представляют никакой ценности. Две трети опрошенных заявили, что они получают слишком много электронных посланий. При этом 70% респондентов отметили, что в этом году они получили намного больше писем, чем в прошлом, и 74% из них считают, что это произошло за счет спама. Любопытно, что только 28% из этих респондентов отметили, что рост числа сообщений в их почтовых ящиках произошел за счет рекламных писем, на получение которых они дали согласие.Проанализировав все эти данные, Quris настаивает на том, что прямая рассылка все же является эффективным инструментом маркетинга. Главное - правильно им пользоваться. По мнению аналитиков компании, для того, чтобы реклама по электронной почте имела успех и не вызывала раздражения, компаниям стоит рассылать пользователям лишь такие рекламные письма, на получение которых они дали согласие. Интернетчики, которых маркетологи смогли убедить получать их рекламные письма, делают больше покупок в онлайне, чаще отзываются на присылаемые по e-mail предложения и проявляют интерес к получению рекламы по почте и в дальнейшем.
В результате анализа ответов, полученных в ходе исследования, аналитики Quris пришли к выводу, что разрешенная пользователями рассылка писем серьезно влияет на восприятие бренда. Большая часть респондентов (56%) заявили, что качество писем, на получение которых они дали согласие, серьезно повлияло на их отношение к компаниям, рекламировавшим таким образом свои продукты и услуги, причем как в хорошую, так и в плохую сторону.
Quris - компания, специализирующаяся на решениях в области электронной рассылки писем. В ходе исследования Permission Email Marketing было опрошено 1 256 пользователей электронной почты, проживающих в США.
По материалам пресс-релиза компании Quris
