Quake для кошек
В течение десяти лет видео-дизайнер Матт Вулф (Matt Wolf) создавал игры преимущественно для представителей мужского пола в возрасте 13-24 лет, основываясь на их природных инстинктах. Теперь, как сообщает Yahoo!News, он пытается разработать игру для гораздо более привередливых и непредсказуемых геймеров: кошек. Принадлежащая г-ну Вулфу компания Double Twenty Productions уже выпустила в прошлом месяце первую пробную версию «кошачьей» игры. CyberPounce – это собрание виртуальных игрушек и картинок, которые могут развлечь представителей семейства кошачьих и их хозяев. Программа показывает 11 различных виртуальных существ: птичек, опасных пауков, пушистых мышат, которые поочередно бегают по экрану. Все они могут сами передвигаться по экрану, а могут управляться пользователем.Как заявил сам создатель данной игры, его программный продукт представляет собой своеобразный «кошачий» эквивалент всемирно известной игры Quake. Идея создать игру для кошек посетила видео-дизайнера, принимавшего участие в разработке программных продуктов таких компаний, как Sega и Electronic Arts, когда он был в гостях у своего друга, любителя кошек. После консультации с ведущими специалистами, изучающими поведение животных, Вулф протестировал свою игру на 100 кошках. Теперь видео-дизайнер утверждает, что если вдруг его проект потерпит неудачу, он вполне сможет работать дрессировщиком.
Конечно, игра не будет пользоваться успехом у тех, кто не приемлет присутствие своих домашних питомцев на столе около компьютера, однако, истинные любители кошек могут вполне заинтересоваться новинкой. Хотя хозяева и могут задавать конфигурацию CyberPounce, основное преимущество игры состоит в возможности использования режима скринсейвера, который и будет целый день отвлекать домашних кошек от ленивого лежания на диване. Правда, сохранность монитора в данном случае не гарантируется. Quake – он и есть Quake, даже в кошачьем варианте.