Разделы

Бизнес Цифровизация Бизнес-приложения

PlayStation: «шока и трепета» не будет

Имидж дороже денег – видимо так решила компания Sony, вынужденная под давлением общественности отказаться от своего намерения заработать на войне в Ираке. Вчера руководство Sony заявило о том, что компания решила отказаться от плана использовать словосочетание «шок и трепет» в своей новой игре для приставки PlayStation.
Американское подразделение Sony, разрабатывающее новую игру для популярной приставки, намеревалось использовать название военной операции в Ираке для раскрутки игры. С этой целью 21 марта, в начале военной кампании под названием «Шок и трепет» («shock and awe»), Sony обратилась за патентной заявкой в американскую Службу патентов и торговых знаков, пытаясь получить права на коммерческое использование этого словосочетания.

Попытки компании фактически заработать на войне вызвали возмущение общественности, и в итоге Sony сочла разумным отозвать свою заявку. По словам пресс-секретаря компании, хотя, подавая заявку, компания еще не пришла к окончательному решению, использовать ли данную фразу в названии игры, Sony почувствовала, что «заявка была неуместной».

Справедливости ради, стоит отметить, что Sony - далеко не единственная компания, пожелавшая использовать раскрученную фразу в коммерческих целях. За патентами обратились самые разные фирмы: производители фейерверков, дамского белья, шампуней и даже детских игрушек.

Источник: при подготовке материала использованы сообщения Reuters и АР.