Новый показатель политических предпочтений избирателей
Компания подсчитывала количество уникальных посетителей в течение двух недель, повторные заходы с того же компьютера не учитывались. Так, во время съезда республиканцев, закончившегося 6 августа, в течение недели на предвыборные сайты партии зашли 392 000 уникальных посетителей. А во время недели демократического съезда, закончившейся 20 августа, Media Metrix насчитала только 201 000 посетителей на предвыборных сайтах этой партии.
Компания отмечает тот факт, что сайт республиканского кандидата Джорджа Буша-младшего в несколько раз превзошел по популярности сайт его политического противника, демократа Альберта Гора. Media Metrix зафиксировала также, что во время съезда республиканцев падал трафик у сайтов политических новостей, а во время проведения демократического съезда трафик, наоборот, увеличивался.
С учетом того, что количество пользователей интернета в США весьма велико, их активность может служить хорошим показателем политических предпочтений всей нации. Так что вполне можно говорить о том, что появилось новое средство для определения того, какая политическая партия вызывает больший интерес у избирателей. В нашей стране, конечно, такие методы неэффективны - слишком специфичен круг пользователей интернета, и их политические пристрастия не могут служить мерилом для определения предпочтения всех россиян.