Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Маркет

"МедиаЛингва" продает часть своих активов

Компания "МедиаЛингва", разработчик лингвистического программного обеспечения, намерена продать ряд своих активов, включающих торговые марки, патенты, программный код, базы данных и доменные имена. Причина - реструктуризация компании для повышения эффективности работы и в ее рамках - продажа непрофильных активов.
"МедиаЛингва" известна электронными словарями "МультиЛекс", поисковыми системами "Следопыт", лингвистическими технологиями для разработчиков, а также корпоративными решениями "Следопыт для Microsoft SQL Server 7.0/2000" и "Серверный Следопыт". Последняя разработка компании - eCRM система "МЛ Эксперт" - управление процессом общения с клиентом на основе знаний о нем с использованием всех электронных каналов взаимодействия: электронная почта, сайт компании, GSM-связь, автоматические ответы на вопросы, видеоконференции.

Как пояснили CNews.ru в пресс-службе "МедиаЛингва", часть из этих торговых марок будет выставлена на аукцион. Какие именно - сообщают только компаниям, заинтересованным в покупке и согласившимся не разглашать эту информацию. По словам представителя "МедиаЛингва", уже получено несколько заявок, которые поступили "именно от тех компаний, интерес со стороны которых и ожидался". Это компании, специализирующиеся на лингвистических разработках, технологические, поисковые и интернет-компании.

Источник: пресс-релиз "МедиаЛингва" + собственная информация CNews.ru