Разделы

Интернет Веб-сервисы

Интернетчики выбирают любимый цвет

Британский веб-дизайнер Мэтт Уэбб (Matt Webb) намерен определить самый любимый цвет интернета, для чего он просит всех желающих помочь ему в этом нелегком деле - прислать фотографию своего любимого цвета по электронной почте (на адрес pic@favcol.com) или с помощью телефона с функцией MMS .
На сайте проекта, favcol.com, определяется средний цвет всех присланных энтузиастами фотографий - он отображается в виде фонового цвета главной страницы. В скором времени эта служба сможет определять самый популярный цвет интернета за последний час, месяц, или даже для конкретного пользователя. Любимый цвет самого Мэтта Уэбба – коричневый.

Как полагает сам Мэтт Уэбб, в конце концов любимый цвет интернета окажется одним из оттенков бежевого, однако, конечно, все определят фотографии, присланные пользователями Сети. По его словам, программа смешивает все цвета присланных фотографий в один, усредненный, так что лучше выбирать близко сфотографированные объекты любимого цвета, чтобы он заполнял весь снимок. К примеру, если прислать фотографию ярко-красного почтового ящика, снятого издалека, то программа не сможет определить, какой именно цвет имелся в виду, и смешает красный с другими цветами – тротуара, проходящих мимо людей и т.п. В результате любимым цветом окажется серо-коричневый, а не красный.

На данный момент на сайте показывается лишь последняя присланная фотография, но скоро можно будет посмотреть на усредненный цвет часа и месяца. Кроме того, пользователи смогут использовать сайт для определения собственных цветовых предпочтений. По словам организатора проекта, пользователи смогут делать фотографии понравившегося цвета с помощью мобильного телефона с камерой, присылать их на сайт и определять свой собственный любимый цвет. Это поможет им, к примеру, выбрать правильные цвета для дизайна квартиры или дома.

Цвета всех фотографий, присылаемых энтузиастами, отображаются в виде спектра вверху главной страницы сайта проекта. Чем длиннее столбик определенного цвета, тем большее количество фотографий с ним было прислано. Столбики также отражают и яркость присланный снимков.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

На данный момент Мэтт Уэбб получил больше фотографий, отосланных в виде MMS-сообщений, чем с помощью электронной почты, и ему любопытно, какое влияние на любимый цвет интернета окажет большое количества спама, от которого никто не застрахован. Г-н Уэбб полагает, что средний цвет постепенно начнет розоветь благодаря нежелательным порнографическим рассылкам и другому «мусору». По его словам, с какой-то стороны это является самой характерной особенностью Сети. Но когда такого рода снимки появятся на его сайте, он планирует делать их расплывчатыми.

Источник: по материалам BBC и сайта favcol.com.