Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Женщины купили в онлайне больше, чем мужчины

Компания BizRate.com объявила об интересных результатах маркетингового исследования, которое она проводила во время последнего праздничного сезона. Оказалось, что в 2000 году впервые за все время существования онлайновой коммерции женщины обошли мужчин по количеству совершенных онлайновых покупок. По данным компании, на долю женщин пришлось 55% товаров, купленных в интернете в этот сезон.
Такая ситуация была, в принципе, прогнозируема. В 1998 году за предпраздничный сезон женщины купили всего 39% от всех проданных в интернете товаров. В 1999 же они уже вплотную приблизились к тому, чтобы сравнятся в покупках с мужчинами - за ними остались 49% покупок.
Аналитики говорят, что рост доли женщин среди онлайновых покупателей на 16% всего за два года - нечто фантастическое. Стараясь дать этому объяснение, эксперты прежде всего называют такой фактор, как увеличение количества интернет-магазинов, и, соответственно, ассортимента предлагаемых товаров. Теперь в интернете продаются не только компьютеры и электроника, но и книги, игрушки, украшения - словом то, что привлекает не только мужчин, но и женщин.