Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

ZenithOptimedia: рекламодатели уходят в интернет

Доля телевизионных компаний в мировых доходах от рекламы начнет уменьшаться в пользу интернет-изданий после 2007 года, говорится в докладе компании ZenithOptimedia, подразделения французской рекламной группы Publicis.

В следующем году доля ТВ на этом рынке достигнет своего пика — 37,9% , а год спустя уменьшится на 0,1%. Еще хуже пойдут дела у журналов и газет: в конце 2005 доля доходов от рекламы в газетах составит 29,8%, в 2007 г. — снизится до 29,3%.

Интернет-издания в 2007 г. будут занимать 4,4% мирового рекламного рынка. В 2004 году расходы на рекламу в интернете выросли на 21%.

Рынок в целом продолжит свой рост, считают авторы доклада. В 2005 году расходы вырастут на 5,4% (ранее называлась цифра 5%), в 2006 — на 6,5% (прежний прогноз — 5,8%), а в 2007 — на 6,1%, сообщил Reuters.