Разделы

Защитники неприкосновенности данных о клиентах против слияния интернет-компаний рекламщиков и маркетологов

Рекламное Интернет-агентство Double Click (DLCK) и компания, исследующая рынок в Интернет Abacus Direct (ABDR), заключили $1 миллиардную сделку о слиянии. Несмотря на то, что защитники неприкосновенности privacy (личной жизни) в сети уже отправили письма акционерам с просьбой воспрепятствовать воссоединению и написали жалобу в Федеральную Комиссию по Торговле (FTC), сделка должна состояться уже сегодня. Противники воссоединения опасаются того, что данные о покупателях, полученные Double Click из 5 миллиардов рекламных обьявлений в неделю, вкупе с 2-миллиардным каталогом транзакций, записанных Abacus, положат начало более жестким нарушениям неприкосновенности данных о клиентах.