Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

За первое полугодие рынок рекламы в Рунете вырос на 75%

      По предварительным оценкам Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА), объем российского рекламного медиа-рынка в первом полугодии 2003 г. вырос по отношению к соответствующему периоду 2002 г. на 32% и составил приблизительно $1,16-1,18 млрд. Доля региональной рекламы сохранилась на прежнем уровне, и на нее приходится четверть всех медиа-рекламных затрат рекламодателей. Как сообщает пресс-служба РАРА, на состоявшемся сегодня заседании экспертного совета констатировалось, что рекламный рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста, а некоторое их снижение по сравнению с "беспрецедентно высокими" темпами роста в предыдущие три года объясняется тем, что рынок достиг значительных объемов.

      Наибольший рост объема рекламы по итогам полугодия зафиксирован в интернете - 75%. Вместе с тем, в общем объеме рекламного медиа-рынка России по итогам 1 полугодия 2003 г. на долю интернета приходится $8 млн., в то время как на долю телевидения - $530-540 млн. (рост 38%). Доля радио в общем объеме рекламного рынка составляет $50-55 млн. (рост 24%), прессы - $330-340 млн. (рост 25%), наружной рекламы - $240-250 млн. (рост 32%), рекламы в кинотеатрах - $4 млн. (рост 10%).

Источник: по материалам Российской ассоциации рекламных агентств.