Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

За месяц на онлайновые покупки потрачено $7,2 млрд.

В декабре 2000 года 36 млн. человек потратили в Сети $7,2 млрд. И это далеко не предел. "На каждый доллар, потраченный в Сети, приходится два доллара, потраченных в оффлайне, - заявила Лори Иветош-Джеймс (Lori Iventosch-James), директор по исследованиям в области интернет-коммерции Harris Interactive Inc.. - Это говорит об огромном потенциале интернета для традиционных магазинов".
Согласно результатам опроса, проведенного Nielsen//NetRatings совместно с Harris Interactive, компании, занимающиеся только интернет-бизнесом, обслуживают клиентов лучше, чем их коллеги, совмещающие онлайновый бизнес с оффлайновым. 7 из 10 магазинов, признанных лучшими в сфере обслуживания, работают только в интернете. Среди них лидерами оказались: Amazon.com с рейтингом 8,5 из 10 и eBay. Аналитики связывают это с тем, что эти компании уже давно занимаются интернет-бизнесом и имеют большие базы данных, что позволяет им более качественно обслуживать клиентов.