Спецпроекты

WapStart: количество мобильной рекламы приложений выросло на 70% за год

Интернет Интернет-реклама Веб-сервисы

Согласно отчетам Plus1 WapStart, итоговая конверсия рекламы приложений в мобильной рекламной сети сегодня достигает 50%.

Подобные результаты, по словам аналитиков Plus1 WapStart, продемонстрировала рекламная кампания iPhone-приложения «Платежи А3». Отчеты показали, что каждый второй пользователь, перешедший по баннеру А3, загружал платежное приложение из App Store.

Суммарно за весь период рекламной кампании в мобильном вебе iPhone-приложение «Платежи A3» было загружено порядка 2,5 тыс. раз. Исходя из общего бюджета кампании, стоимость одной установки приложения всего 14 руб.

По сравнению с прошлым годом, количество мобильной рекламы приложений в сети Plus1 WapStart выросло на 70%, и каждое приложение имеет результативный CTR и высокий показатель конвертации вложений рекламодателя. Одна из причин такого успеха приложений в том, что мобильный интернет предлагает широкий охват аудитории, заранее мотивированной на интерес к мобильной коммерции, отмечают представители WapStart.



Технология месяца

Почему российские компании переходят на новую Exadata X8M

Алексей Курочка

директор Oracle Systems в России и СНГ