Разделы

Бизнес

Virgin Mobile делает ставку на лояльность клиентов

Оператор Virgin Mobile установил ПО по предсказанию эффективности маркетинговых кампаний, разработанное SPSS. Оператор страдает от отсева абонентов и надеется решить проблему, проводя наиболее подходящие кампании для каждой целевой группы, сообщил Computing.co.uk.

Программа позволяет проанализировать данные о прошедших маркетинговых кампаниях и ряде других факторов, связать их с тенденцией изменения клиентской базы, смоделировать и предсказать наиболее эффективные действия в будущем.

Каждый год Virgin Mobile проводит более 100 маркетинговых кампаний. По словам контролёра управления ценностью клиентов Каролайн Шмидт (Caroline Schmidt), лояльность абонентов – ключ к успеху в бизнесе, а программа поможет найти этот ключ. Компания больше не будет «бомбардировать абонентов своими кампаниями», а вместо этого подойдёт к вопросу более избирательно, утверждает г-жа Шмидт. Программа, по её прогнозам, поможет сократить отсев на 1,5% в течение года.