Разделы

Наука

Ветер – двигатель рекламы

 
Компания Ricoh установила новый неоновый рекламный щит, который работает исключительно на энергии, получаемой из нетрадиционных природных источников. Электроэнергия вырабатывается комбинированным генератором, использующим энергию ветра и солнца. При этом на щите не предусмотрена никакая внешняя энергоподдержка. По словам представителей компании, они будут стремится использовать подобные рекламные щиты в будущем.

Новый щит имеет 26 небольших ветроэнергетических установок и 30 солнечных батарей, в среднем вырабатывающих 21,06 КВ/час днем. Это позволяет рекламной надписи светиться около 7 часов в день. Хотя запаса батарей хватает на подсветку щита приблизительно в течение 3 дней, он не может светиться при некоторых погодных условиях, например, когда есть только небольшой ветерок. Размеры рекламного щита 12,1х11,8х2,7м, а надпись состоит из 5 букв RICOH.

Источник: по материалам сайта NE Asia Online.