Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Веб-трансляция фильма "Ведьма из Блэр" привлекла 100 тыс. зрителей в первые шесть часов показа

Компания Artisan Entertainment объявила о том, что организованное ею веб-вещание фильма "Ведьма из Блэр" (The Blair Witch Project) в рамках рекламной компании его второй части привлекло 100 тыс. зрителей уже в первые шесть часов показа, сообщает Mercury Center. Как заявил пресс-секретарь Artisan, которая будет продолжать показ в течение 64 часов с момента начала в 9.00 утра 18 октября по Тихоокеанскому времени, "более 100 тыс. зрителей из 8 стран посмотрели фильм в течение первых 6 часов, и мы ожидаем, что их число будет резко расти в ближайшие часы". В рамках рекламной компании по раскрутке продолжения фильма Book of Shadows: Blair Witch 2, показ которого в американских кинотеатрах начнется вечером 27 октября, пред празднованием Хэллоуина, Artisan привлекла Yahoo!, Amazon.com и другие известные сетевые компании для рекламы предстоящего показа.
The Blair Witch Project был сделан как малобюджетный фильм всего за $30 тыс., но за время показа по всему миру собрал около $245 млн. кассовых сборов.