Разделы

Телеком

В службе технического сопровождения CBOSS внедрен call-центр собственной разработки

В службе технической поддержки компании CBOSS установлена интерактивная голосовая система распределения вызовов. Система способна самостоятельно распределять входящие звонки по специалистам службы технической поддержки в зависимости от интересующего клиентов вопроса.

Теперь при поступлении звонка от абонента в call-центр службы технической поддержки CBOSS система распределения вызовов через интерактивное голосовое меню запрашивает интересующую клиента службу технического сопровождения, номер счета и пароль. Идентифицировав клиента, система принимает решение о направлении вызова к оператору, ответственному за интересующее клиента направление или продукт, исходя из выбранной клиентом службы технического сопровождения и информации, хранящейся в базе данных.

Как заявляют разработчики, внедрение в службе технической поддержки интерактивной голосовой системы позволяет значительно ускорить процесс обработки клиентских запросов за счет интеллектуального перенаправления входящих звонков к нужному оператору.

Источник: пресс-релиз CBOSS.