Разделы

Интернет Веб-сервисы

В первом квартале eToys потеряла $36.6 млн.

Компания eToys, специализирующаяся на продаже товаров для детей через интернет, сообщила о том, что ее продажи за первый квартал 2000 года выросли в четыре раза (до $23 млн.) по сравнению с предыдущим годом, однако потери при этом составили $36.6 млн. Потери превысили прогнозируемые First Call/Thompson Financial 32 цента на акцию, поскольку с учетом амортизационных и других издержек они составляют 40 центов на акцию. В целом за финансовый год чистые убытки достигли $148 млн. ($1.29 на акцию) по сравнению с $22.4 млн. (27 центов на акцию) за 1999 финансовый год. Продажи увеличились с $29.9 млн. до $151 млн. За первый квартал 2000 года компания привлекла 226.800 новых клиентов, что обошлось в среднем в 24 доллара на каждого клиента. 49% из них стали постоянными покупателями. Президент и Исполнительный директор eToys Тоби Ленк полагает, что основные потери уже позади, и компания начнет получать прибыль в 2002 году.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153