Разделы

Бизнес

В органах власти Карелии планируют внедрить документооборот

Как сообщил начальник управления по информатизации и защите информации министерства экономического развития Карелии Владимир Соловов, в 2007 г. правительство Карелии планирует начать ввод системы электронного документооборота в органах власти. Это должно обеспечить более четкое взаимодействие и функционирование как самих ведомств, так и межведомственное взаимодействие.

По словам г-на Соловова, в рамках портала органов государственной власти Карелии в этом году предполагается создание ряда услуг от государства к бизнесу. В рамках концепции региональной информатизации планируется создание 35 информационных систем до 2010 г., но они будут в ведении различных министерств и ведомств. Решение о создании конкретных систем будет принято в процессе доработки программы информатизации до 2010 г.

Учебный курс «Продажи ИТ-услуг.Базовый курс» 8.02-9.02

Максим Архипов, «Лига Ставок»: Не надо сразу строить космолет, лучше идти к цели короткими итерациями
Цифровизация

Даниил Иванов