Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

В канун премьеры фильма "Властелин колец" промо-сайт переживает бум посещаемости

По данным компании Nielsen/Net Ratings, число посетителей на сайте Lordoftherings.net, посвященном фильму по знаменитой трилогии Джона Роналда-Руэла Толкиена "Властелин колец", выросло на 58% за первую неделю декабря. Напомним, премьера фильма "Властелин Колец: Братство кольца" намечена на 19 декабря.

Согласно данным Nielsen/NetRatings, за минувшую неделю с 3 по 9 декабря на сайте фильма побывало 263 000 уникальных посетителей, по сравнению с 166 000 посетителей неделей ранее. В среднем посетители проводили на сайте около трех минут, при этом 54% аудитории составляли мужчины.

Джэрвис Мэк (Jarvis Mak), старший интернет-аналитик компании, заявил, что данный сайт был стабильно популярным уже с начала текущего года, что значительно помогало проведению рекламной кампании фильма. В отличие от сайтов, посвященных другим фильмам, которые хорошо посещаются только в период премьеры фильма, Lordoftherings.net смог создать свою аудиторию пользователей, которые регулярно приходят на его страницы.