Разделы

Интернет Веб-сервисы

Целевая реклама? Проще простого!

Специальные наблюдения, проведенные над клиентами таких серьезных компаний интернет-провайдеров, как AT&T Corp.'s WorldNet, PSINet Inc. and WorldShare Inc., привели к любопытным выводам: оказывается, мужчины гораздо охотнее пользуются клавишей табуляции и "скролом" (колесо прокрутки) у мышки, чем женщины, которые предпочитают пользоваться традиционным курсором даже при наличии скроллинга.

Эти и подобные открытия о "половом" различии в пользовании компьютером легли в основу маркетинговой технологии, продвигаемой североамериканской Predictive Networks Inc., специализирующейся на изучении поведения пользователя ПК для создания более эффективного и целенаправленного рекламного контента. В результате компанией создана специальная программа, позволяющая определить "биометрический силуэт" пользователя, который будет учитывать пол и возрастную группу пользователя. Это позволит использовать целевую рекламу, не используя "личных данных" посетителей сайтов, о сохранности которых сейчас так беспокоятся законодатели.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153