Целевая реклама? Проще простого!
Специальные наблюдения, проведенные над клиентами таких серьезных компаний интернет-провайдеров, как AT&T Corp.'s WorldNet, PSINet Inc. and WorldShare Inc., привели к любопытным выводам: оказывается, мужчины гораздо охотнее пользуются клавишей табуляции и "скролом" (колесо прокрутки) у мышки, чем женщины, которые предпочитают пользоваться традиционным курсором даже при наличии скроллинга.Эти и подобные открытия о "половом" различии в пользовании компьютером легли в основу маркетинговой технологии, продвигаемой североамериканской Predictive Networks Inc., специализирующейся на изучении поведения пользователя ПК для создания более эффективного и целенаправленного рекламного контента. В результате компанией создана специальная программа, позволяющая определить "биометрический силуэт" пользователя, который будет учитывать пол и возрастную группу пользователя. Это позволит использовать целевую рекламу, не используя "личных данных" посетителей сайтов, о сохранности которых сейчас так беспокоятся законодатели.