Традиционные рекламные агентства выходят в Сеть
Согласно данным компании Nielsen-Netratings, оффлайновые рекламные агентства проявляют все больший интерес к интернет-рекламе. К концу 2002 года их доля на рынке онлайновой рекламы выросла до 30%. Также в ходе исследования выяснилось, что традиционные рекламные агентства более склонны к экспериментам с форматами рекламных баннеров. Так, в 2002 году практически все из 100 крупнейших рекламных агентств, принявших участие в исследовании, широко использовали баннеры нестандартного формата. 87% компаний использовали «небоскребы», а 80% - баннеры увеличенного размера. Около 82% компаний активно использовали в своих рекламных кампаниях технологию flash, а 40% компаний применяли так называемые плавающие баннеры, перемещающиеся по экрану и привлекающие таким образом внимание пользователя.Источник: Nielsen-Netratings.