Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Toyota активизируется на интернет-рынке подержанных машин

Корпорация Toyota собирается расширить объем продаж подержанных автомобилей через интернет. Уже сейчас около 20% сделок в Японии Toyota заключает через сайт Gazoo, созданный компанией в 1997. В частности покупатели имеют доступ к базе данных по почти 25 000 подержанных автомобилей и связанной с ними информацией. Новая система, которую фирма планирует запустить осенью, значительно упростит поиск и увеличит количество предлагаемых товаров. В новую систему планируется привлечь около 800 дилеров, каждый из которых сможет представить от 300 до 400 подержанных машин. В результате создания этой системы Toyota надеется увеличить свою долю на рынке подержанных машин с 8% до 10%, сообщает EBusiness.com.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153