Торговые предприятия недооценивают доход от веб-инвестиций
Агентство Jupiter Media Metrix провело исследование, которое продемонстрировало, что почти 70% торговых предприятий недооценивают доход от веб-инвестиций.Традиционные оффлайновые компании, определяя доход от инвестиций, обычно принимают в расчет только объем продаж и прибылей (46% и 23% соответственно), и упускают из виду другие факторы, например, увеличение реальных продаж за счет посещения пользователями сайта компании.
По данным исследования, 45% покупателей приходят в магазин за товаром, который они нашли именно на сайте компании. Если учитывать и этот фактор, то возможный доход от инвестиций может составить 65%. Агентство советует торговым предприятиям более активно пользоваться интерактивными возможностями сети, даже если они не планируют заниматься электронной коммерцией, как таковой - интернет-сайт компании, на котором представлены имеющиеся в магазине товары и цены на них, вполне может служить магазинам в качестве своеобразной онлайновой витрины.