Разделы

Безопасность Бизнес

«Титаник» и «Кудыкина гора» вошли в НП «ОКО»

Как сегодня стало известно CNews, две петербургские сети, реализующие мультимедиапродукцию, «Титаник» и «Кудыкина гора», подписали меморандум о нераспространении контрафактной продукции.

Информация об этом появилась на сайте некоммерческого партнерства «ОКО», занимающегося в Санкт-Петербурге борьбой с контрафактом на рынке мультимедиа.

Напомним, что сеть «Титаник» минувшей зимой подвергалась серьезным проверкам по подозрению на наличие в ассортименте контрафактной продукции.

Участники рынка полагают, что информация о присоединении указанных сетей к меморандуму означает их фактическое вхождение в НП «ОКО».

Даниил Иванов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153