Разделы

Теперь и AOL будет торговать по Интернет предметами роскоши

America Online подписала двухгодичное соглашение с компанией Ashford.com, занимающейся онлайн-продажами предметов роскоши. Как технические, так и финансовые стороны соглашения не разглашались, но специалисты оценивают сделку более чем в $100 млн. AOL стремится превратить все 20 млн своих пользователей в онлайн-покупателей после того, как она приняла решение о стабильном взносе для пользователя в 1996 году. Многие компании предлагают свои услуги по продаже товаров именно AOL, так как 20 млн - это большая цифра. Согласно данным AOL, ее подписчики потратили на драгоценности около $7 млрд. Больше 10 млн подписчиков - оналйн-покупатели, причем 30 процентов покупают что-нибудь по Интернет каждый месяц.