Разделы

Телеком Мобильная связь

Tele2 вводит коммуникационную концепцию «Мафия» в Эстонии

Коммуникационная концепция «Мафия», разработанная в России для Tele2 и используемая ей уже в течение третьего года, запущена в «Tele2 Эстония». В прошлом году «Мафия» также стала основной коммуникационной платформой для «Tele2 Хорватия».

Для Эстонии за основу была взята российская коммуникационная платформа «Мафия», предложенная в 2006 году креативным агентством Partizan. В течение 2006-2008 гг. в России было выпущено три сезона «мафиозной» кампании: в 2006 году коммуникация осуществлялась под слоганом «Не хочешь платить дорого?», в 2007 – «За-звони их всех!», третья кампания – под слоганом «Не давай себя обирать!» - началась в начале 2008 года и продолжается до сих пор. «Tele2 Эстония» планирует использовать тот же подход. Запуск рекламной кампании на основе коммуникационной платформы «Мафия» состоялся в конце мая 2008 года с тизерной компании в наружной рекламе, прессе, радио и в сети Интернет.

«Tele2 Эстония» ожидает, что к концу 2008 г/ спонтанная узнаваемость превысит 50% для целевой аудитории 15-74 года, а уровень likeability концепции составит не меньше 4 баллов по пятибалльной шкале.

Даниил Иванов