Разделы

Интернет Веб-сервисы

Stamps.com запускает новую службу по возврату товаров в сетевые магазины

Компания Stamps.com запустила 19 июня новую службу, призванную помочь сетевым торговым компаниям эффективно управлять большими объемами возвращаемых в магазины товаров. Новый сервис, получивший название iReturn, создан для крупных компаний с годовым объемом продаж более $25 млн. Новое решение будет интегрировано в сайты электронных магазинов, предоставляя доступ к услугам основных компаний-перевозчиков. Ожидается, что новая услуга поможет компаниям увеличить объем продаж, так как, по данным опроса Jupiter Communications, невозможность возврата товара находится на 5-ом месте среди основных причин, по которым пользователи отказываются делать покупки в сетевых магазинах. 40% пользователей говорят, что покупали бы больше, если была бы возможность возврата товара. Среди поддерживающих проект компаний-перевозчиков такие гиганты как United Parcel Service, U.S. Postal Service, FedEx, Airborne Express, Yellow Freight и DHL.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153