Разделы

Телеком Мобильная связь

SIM-меню пользуется 80% абонентов

По данным компании «Беркут», разработчика решений для телекоммуникационных операторов, 90% абонентов пользуются дополнительными услугами в результате рекламных кампаний операторов и провайдеров услуг; 10% из них проявляют интерес к сервисам в среднем 2–3 раза в месяц.

Более детальный анализ поведения показывает, что абоненты предпочитают обращаться к дополнительным услугам через SIM-меню — такие запросы составляют порядка 80%. Интерактивный формат рекламной рассылки увеличивает трафик услуги на 30%.

Даниил Иванов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153