Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Сетевой успех песни принес группе популярность

Сетевой успех песни "Pity My Sticky Willie" привел к подписанию контракта с ее исполнителями, сообщает Ananova. Крупная звукозаписывающая компания EMI Group срочно подписала контракт с никому неизвестной группой Les Mules после оглушительного успеха их шуточной песни "Pity My Sticky Willie", которую уже скачали 200 тыс. посетителей французского сайта музыкальных файлов MP3.

Группа Les Mules состоит из студентки Стеф (Steph) и компьютерщика Мусташа (Moustache). Сами ребята крайне удивлены успеху своей песни о деревенской идиоте. Стеф сообщила, что группа, возможно, запишет альбом, однако, он будет "менее сексуальным", чем их недавнее произведение.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153