Разделы

Интернет Веб-сервисы Телеком B2B

Сервис «Моё дело» заключил соглашения с «Кнопкой» и «Фингуру» по совместному обслуживанию клиентов

Компания «Моё дело» заключила соглашения по совместному обслуживанию клиентов с бизнес-сервисом «Кнопка» и бухгалтерской фирмой «Фингуру», которые стали вести учёт в облачном сервисе «Моё дело». Самым занятым предпринимателям, уставшим от рутинных функций, партнёры предлагают услугу полного ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учёта, включая покрытие финансовых рисков. Существующие клиенты «Кнопки» и «Фингуру», в свою очередь, имеют возможность перевести весь свой учёт в «облако», сообщили CNews в «Моём деле».

Пользователи «Моёго дела» теперь могут воспользоваться услугами бухгалтерского аутсорсинга «Кнопки» или «Фингуру», сохраняя доступ к привычной интернет-бухгалтерии в любое время и в любой точке, где есть интернет. Это особенно актуально для тех предпринимателей, чей бизнес растёт, и не хватает времени самостоятельно заниматься учётом. Партнёры возьмут на себя не только ведение бухгалтерии, но и составление договоров, кадровый учёт, а при необходимости предоставят юриста и персонального ассистента.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

На любом тарифе клиенту предоставляется помощь профессионального бухгалтера, который будет вести за него бухучёт — это минимизирует возможность ошибок и снижает расходы на содержание специалиста в штате, указали в «Моём деле». Клиент при желании может в любое время получить доступ к своей финансовой и бухгалтерской отчётности и проверить работу бухгалтера.

Благодаря появлению в январе 2015 г. мобильного приложения «Моё дело» для iOS пользователь также может, например, быстро выставить счёт и подготовить акт, а бухгалтер — проконтролировать и правильно провести документы.

Татьяна Короткова