Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Salon.com призвал конкурентов к сотрудничеству в области рекламы

Глава медиа-компании Salon.com Давид Талбот (David Talbot) призвал фирмы, работающие в той же области, разработать общую маркетинговую стратегию, сообщает Los Angeles Times. Целью инициативы Salon.com является уменьшение зависимости интернет-компании от сетевых рекламных агентств и сокращение расходов на рекламу. Заявление председателя и главного редактора Salon.com связано с тем, что Wall Street настоятельно требует, что бы интернет-компании повысили прибыль. В последнее время многие интернет-компании столкнулись с проблемой падения их рыночных котировок, а компания Salon.com и вовсе находится сейчас в трудном финансовом положении.
Г-н Талбот планирует организовать совещание сайтов, заинтересованных в сотрудничестве и продвижении друг друга.