Разделы

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl "на золоте"!

THQ объявила о "золотом" статусе самой ожидаемой игры этого года, да и, пожалуй, последних нескольких лет, S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl от украинской студии GSC Game World. Многие его ждали и надеялись, многие уже не верили. Еще до своего выхода игра породила неимоверное количество фан-порталов по всему миру. И вот, вопреки скепсису, S.T.A.L.K.E.R. на финише. Каким он стал, и что за годы разработки удалось сделать украинским разработчикам, мы узнаем уже 20 марта.

Недавно наш журналист побывал в студии GSC, где ему представилась возможность своими глазами увидеть предрелизную версию игры, о чем и рассказано в Отчете о поездке в GSC Game World.

За долгие шесть лет разработки "Сталкер" очень сильно изменился внешне, хотя и самые первые скриншоты произвели тогда фурор среди геймеров, а сама концепция и сеттинг приковали к себе миллионы взглядов.

S.T.A.L.K.E.R. образца 2003 года:

ИзображениеИзображениеИзображение

S.T.A.L.K.E.R. 2004:

ИзображениеИзображениеИзображение

S.T.A.L.K.E.R. 2005:

ИзображениеИзображениеИзображение

S.T.A.L.K.E.R. 2006:

ИзображениеИзображениеИзображение

И, наконец, то, что мы увидим сейчас:

ИзображениеИзображениеИзображение

Все скриншоты в нашей галерее.

Если вам не безразличен S.T.A.L.K.E.R., обязательно посетите страницы нашего специализированного проекта "Реактор", где вы всегда сможете найти самую последнюю и полную информацию об игре и пообщаться с единомышленниками.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках