Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

RLE и AdVerso.ru завершили тестирование новой технологии раскрывающихся баннеров

Баннерообменная сеть RLE и агентство интернет-рекламы AdVerso.ru объявили о завершении тестирования новой технологии раскрывающихся баннеров. Особенностью технологии является ее полная совместимость с механизмом банерообменной сети RLE. Таким образом, коммерческие рекламодатели RLE получили возможность размещения своей рекламы с использованием нового формата. До этого момента все возможности размещения интерактивной рекламы в банерообменных сетях ограничивались лишь созданием flash-баннеров.

Стоимость 1000 коммерческих показов раскрывающихся баннеров в сети RLE составит $3. Эксклюзивные права на продажу новой услуги получило агентство A.M.PR

Как отмечают специалисты A.M.PR, к преимуществам подобного размещения можно отнести:

  • высокую эффективность формата;

  • низкую стоимость;

  • большой охват аудитории;

  • широкие возможности для таргетинга рекламы.

    "При разработке новой технологии, мы придерживались наших основных принципов: новый формат не должен влиять на скорость загрузки страниц сайта и ни в коем случае не вызывать никаких ошибок. В этой разработке все указанные моменты учтены. Программный код сначала проверяет конфигурацию компьютера клиента, настройки его браузера и лишь только потом принимает решение - демонстрировать обычный баннер или раскрывающийся", - говорит директор компании AdVerso.ru, Кирилл Шиденко, - "Что же касается перспективности нового формата, точнее, нового аспекта его применения, то, я думаю, что такого недорогого способа для демонстрации интерактивной рекламы раньше просто не существовало. Так как процедура создания баннеров упрощена до предела (необходимо лишь изготовить два gif-файла 468x60 и 468x300), раскрывающиеся баннеры в RLE имеют все шансы стать типовым решением для рекламы среднего и малого бизнеса".