Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

RealNetworks объявила о выходе нового программного продукта - RealOne Gold

Компания RealNetworks объявила о выходе версии RealOne Gold, продукта, совмещающего программирование с медиа-технологиями, и позволяющего проигрывать видео- и звуковые файлы из интернета.

Версия Gold подразумевает, что представленный продукт - усовершенствован до той степени, когда уже никаких улучшений сделать нельзя, своего рода финальный, законченный продукт. Бета-версия была представлена компанией в начале декабря 2001 года.

Продукт включает технологию TurboPlay, с помощью которой становится возможным (во всяком случае, для пользователей, имеющих скоростной доступ к сети) почти мгновенное воспроизведение медиа-файлов в форматах RealVideo и RealAudio.

Согласно заявлению компании, использование опции TurboPlay сокращает время, необходимое для загрузки или буфферизации клипа перед его воспроизведением. Причем, увеличение скорости загрузки - более чем ощутимое - почти в 5 раз.

Что немаловажно для издателей (людей, размещающих на сайтах медиа-файлы для просмотра пользователями), для обеспечения возможности использования TurboPlay им не придется перенастраивать свои сервера или перекодировать информацию.

"TurboPlay - значительное продвижение в плане функциональности передаваемых медиа-файлов", - отметил Ларри Гербрандт (Larry Gerbrandt) из Kagan World Media, фирмы, занимающейся аналитическими исследованиями. - "TurboPlay максимально приближает качество размещаемых в сети медиа-фалов к тому, что пользователь может ожидать только от традиционных средств массовой информации".

Компания Microsoft, один из главных соперников RealNetworks на этом рынке, также объявила о планируемом выходе аналогичного продукта, именуемого Corona, правда, сроки выпуска оглашены не были.

Помимо нового ПО, RealNetworks вводит в действие новую систему платежей за получаемую контентную информацию по подписке. Кроме того, пользователи, которые уже платят за доступ по подписке от $9,95 (€11,32) до $19,95 (€22,70) в месяц, будут иметь (в качестве бонуса) доступ к высококлассным медиа-файлам CNN, клипам с церемонии вручения наград Oscar с E!, и к видеозаписям бейсбольных игр Major League. Бесплатное тестирование этого сервиса проводится в течение двух недель.

Компания реализует стратегию изменения приоритетов: от продажи ПО к продаже собственно подписок на возможность просмотра медиа-контента, и находит этот переход весьма удачным, так как пользователи становятся все более и более требовательными к медиа-содержанию.