Разделы

Безопасность Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения

Развитие электронной торговли способствует развитию мошенничества

Развитие электронной торговли способствует развитию мошенничества, сообщает AP. "Для многих потребителей интернет может стать кошмаром, если он приводит к мошенничеству. Всегда стоит доверять здравому смыслу. Если вам кажется, что происходит нечто незаконное, скорее всего так оно и есть", - считает Джейн Хоффман (Jane Hoffman), член американской Лиги потребителей (National Consumer League).

В специальном коммюнике Лига классифицирует различные мошенничества, происходящие в интернете. Так, там фигурируют случаи, когда поставщик берет деньги и не поставляет товар, или когда в дополнение к заказанному товару потребитель получает то, что он не заказывал и таким образом вынужден платить больше. Часто при продаже авиабилетов или туров компании также завышают цену. Кроме этого нередки случаи, когда торговые интернет-компании недобросовестно используют личные данные своих клиентов. Если в 1999 г. в результате электронного мошенничества в среднем потребители потеряли по $310, то в 2000 г. - уже по $427.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153