Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО Интернет-доступ Интернет-реклама

ProSiebenSat1 приобрела 70% немецкого YouTube

Крупнейшая немецкая телевизионная компания ProSiebenSat1 Media приобрела 70% видеосервиса MyVideo.de за $26 млн, сообщает Mashable. ProSiebenSat1 ранее уже владела 30% акций немецкого аналога YouTube.

MyVideo.de был запущен в 2006 г. и добился значительной популярности еще до проведения первого раунда инвестиций компанией ProSiebenSat1 Media.

По словам руководителей ProSiebenSat1, это приобретение является очень выгодным вложением средств, так как популярность видеосервисов в Германии и в остальных странах мира продолжает расти.

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153