Пробки на европейских автомобильных сайтах
Исследование, проведенное Jupiter MMXI, выявило, что европейцы часто прибегают к помощи автомобильных сайтов, чтобы найти нужную информацию об автодилере, марке автомобиля, займах на покупку авто и его страховании. В исследовании Jupiter MMXI утверждается, что с апреля 2000 по март 2001 года количество посетителей на автомобильных сайтах увеличилось почти в два раза."Для европейцев интернет уже стал вполне привычным источником информации при покупке автомобиля", - заявляет аналитик Jupiter Стефан Энгдегард (Staffan Engdegard)."А это очень важно для развития рекламного сектора". Энгдегард особо отметил, что автомобильная индустрия является одним из крупнейших рекламодателей в традиционных медиа, т.е. на телевидении или в печати. "Полученная нами информация показывает, что производителям автомобилей необходимо обратить внимание на огромные возможности онлайнового рекламирования своих товаров" - прокомментировал он.