Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Праздничные покупки "в последнюю минуту" практичны и дешевы

Как показало исследование, проведенное институтом Institut Louis Harris и компанией LeGuide.com, основная часть онлайновых рождественских покупок делалась в 2000 году "в последнюю минуту". Пользователи объясняют это практичностью и тем, что такой подход к приобретению подарков более дешев. Исследование показало, что подарки начали покупать за две недели до Рождества и закончили за три дня до натупления праздника. 62% респондентов ответили, что они приобрели через интернет не менее трех товаров, при этом 63% потратили более 600 франков, а из них 22% - более 2 тыс. франков. 65% покупок, сделанных через интернет - компакт-диски и видео, 30% - компьютерное оборудование, 19% - игрушки, 18% - аудио-видео аппаратура.
Institut Louis Harris провел это исследование среди 843 из 150 тыс. абонентов рассылки Guide.com, французской информационной системы по онлайновым торговым ресурсам.
Как власти потратят 35 млрд руб. на разработку перспективных технологий в сфере беспилотников
цифровизация