Праздничные покупки "в последнюю минуту" практичны и дешевы
Как показало исследование, проведенное институтом Institut Louis Harris и компанией LeGuide.com, основная часть онлайновых рождественских покупок делалась в 2000 году "в последнюю минуту". Пользователи объясняют это практичностью и тем, что такой подход к приобретению подарков более дешев. Исследование показало, что подарки начали покупать за две недели до Рождества и закончили за три дня до натупления праздника. 62% респондентов ответили, что они приобрели через интернет не менее трех товаров, при этом 63% потратили более 600 франков, а из них 22% - более 2 тыс. франков. 65% покупок, сделанных через интернет - компакт-диски и видео, 30% - компьютерное оборудование, 19% - игрушки, 18% - аудио-видео аппаратура.Institut Louis Harris провел это исследование среди 843 из 150 тыс. абонентов рассылки Guide.com, французской информационной системы по онлайновым торговым ресурсам.