Port.ru и iVI договорились о продаже рекламных возможностей сети PPN
Интернет-служба Port.ru и компания iVI (Video International Interactive) объявили о заключении эксклюзивного договора на продажу рекламных возможностей сети PPN. Согласно условиям договора, интерактивное подразделение ГК "Видео Интернешнл" будет продавать 80% рекламных мест в сети PPN, созданной компанией Port.ru в конце 2000 года.PPN (Product Promotion Network) - рекламная сеть, специализирующаяся на рекламе товаров и услуг, которые можно приобрести через интернет. Отличительной особенностью рекламных кампаний в сети PPN является то, что рекламодатель оплачивает не количество показов баннеров, а количество кликов. Кроме того, сайты, разместившие на своих площадках рекламу, будут получать вознаграждение. Предполагается, что рекламу в сети PPN будут размещать, прежде всего, интернет-магазины и производители товаров, торгующие в основном через интернет. Среди площадок, на которых уже действует PPN - Mail.ru, Torg.ru, Ruki.ru, Autoport.ru. На позиции сети PPN на данных ресурсах будет приходиться более 2 млн. баннерных показов в месяц.