Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Пользователи Сети не хотят платить за онлайн новости

По данным InsightExpress, 55% пользователей Интернета не хотят платить за онлайн новости, и только 13% согласны платить за такие услуги. По мнению Чарльза Хемлина (Charles Hamlin), президента и исполнительного директора InsightExpress, это вынуждает онлайновые новостные агентства полагаться исключительно на доходы от рекламы. Две трети опрошенных полагают, что больше доверия внушает источник, распространяемый как в онлайне, так и в оффлайне. Важными критериями оценки новостей считаются также: разнообразие освещаемых тем (33%), обновляемость (30%) и репутация провайдера (26%). Приоритет отдается местным новостям (27%), международным новостям (27%), государственным новостям (25%), спорту (8%), а также бизнесу и финансам (по 5%). В ходе исследования InsightExpress опросила 300 совершеннолетних пользователей Интернета в течение 5 часов.