Разделы

Политическая реклама в играх

Компания Massive Incorporated, специализирующаяся на внутриигровой рекламе, рассказала порталу Gamespot о том, что кандидат в президенты США, демократ Барак Обама (Barack Obama) потратил на виртуальную рекламу $44,5 тыс. В частности американские геймеры до 3-го ноября будут наблюдать агитационные предвыборные плакаты в игре Burnout Paradise и еще в 18-ти X360-играх. Сумма, конечно же, небольшая, если сравнивать с тем, какие средства кандидаты затрачивают на рекламу в традиционных СМИ. Для сравнения, предвыборный штаб Обамы заплатил приблизительно по $1 млн. за прайм-тайм на таких телеканалах, как CBS, NBC и Fox.

Однако, как считают в штабе кандидата, - это первый прецендент и первый опыт ведения массированной предвыборной агитации в виртуальном мире, позволяющий привлечь больше молодежи к политической жизни страны.