Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Поиск работы через Сеть недостаточно эффективен?

В результате двух опросов, проведенных компанией Greenfield Online выяснилось, что Monster.com лидирует среди рекрутерских сайтов, обойдя Hotjobs.com и Jobs.com на 20%. Еще большей популярностью Monster пользуется у выпускников колледжей, опережая своих конкурентов на 30%.

Учитывая последние приобретения "Монстра" - компании FlipDog.com и JobLine.net - это не особенно удивляет. В интернет-холдинг Monster на сегодняшний день входит порядка 20 сайтов по всему миру, включая 14 в Европе.

Однако отчет Greenfield Online содержит и не очень хорошие новости для рекрутерских сайтов - реально с их помощью работу находит менее 20 % респондентов. Правда, процент респондентов, нашедших работу другими способами, не сообщается. Гэйл Джаненш (Gail Janensh) из Greenfield Online говорит, что хотя надежды большинства соискателей найти работу с помощью Сети чаще всего не оправдываются, люди все равно продолжают поиск в Сети, отдавая ему предпочтение. Каждый второй, ищущий работу в Сети, считает рекрутерские сайты более удобным инструментом поиска, нежели, скажем, газетные объявления.

Кроме того, предпочтения эти базируются и на ряде других причин:

- возможность поиска работы, не связанной с переездом - 48%. Готовность к переезду выразила только четверть опрошенных (28%).
- 40% респондентов обращается к рекрутерским сайтам за помощью в составлении резюме.
- Еще 31% заниматеся в онлайне сравнительным анализом предлагаемых зарплат, сопоставляя их со своими. Комментируя резальтаты исследования, Джаненш говорит: "Работу на сайте можно и не найти - зато найдется масса другой полезной информации".