Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

По данным W3B, проблема защищенности финансовых транзакций в Сети волнует женщин больше, чем мужчин

Аналитическое агентство W3B опубликовало интересные сведения относительно того, какие различия существуют между женским и мужским веб-серфингом. Женщины гораздо охотнее используют веб-чаты и посылают открытки по электронной почте, чем мужчины, зато практически не участвуют в новостных конференциях. Мужчины целенаправленней ведут поиск в интернете и более эффективно используют поисковые системы и веб-каталоги. Что касается предпочтений в области покупок в онлайновых магазинах, то у мужчин по-прежнему на первом месте компьютерная техника и аксессуары, а у женщин - косметика, одежда и драгоценности. Самое интересное, что проблема защищенности финансовых транзакций волнует женщин больше, чем мужчин, поэтому они предпочитают оплачивать покупки, что называется, "по факту".