По числу интернетчиков провинция обогнала Москву и Санкт-Петербург
Если в четвертом квартале 2000 года во всех видах аудитории, кроме ядра, по численности лидировали жители Москвы и Санкт-Петербурга, то в первом квартале 2001 ситуация изменилась. В этот период произошло перераспределение аудитории в пользу крупных и средних городов, - говорится в отчете Группы Monitoring.ru, составленном по результатам нового исследования.Состав аудитории, окружения, всего населения по типам поселений (проценты по строкам) | |||||||
Тип населенного пункта | Всего | ||||||
Москва и С-Петер- бург | Город свыше 1 млн. чел. | Город от 300 тыс. до 1 млн. чел. | Город от 100 до 300 тыс. чел. | Город менее 100 тыс. чел. | Сельская мест- ность | ||
Ядро | 10,7 | 31,2 | 42,1 | 13,4 | 2,6 | 0,0 | 100,0 |
Активная | 16,3 | 25,4 | 31,8 | 16,3 | 5,7 | 4,5 | 100,0 |
Недельная | 14,8 | 29,2 | 26,7 | 18,0 | 5,9 | 5,4 | 100,0 |
Нерегу- лярная | 15,5 | 25,1 | 29,0 | 15,5 | 6,9 | 8,0 | 100,0 |
Макси- мальная | 17,6 | 15,8 | 28,5 | 11,6 | 17,9 | 8,6 | 100,0 |
Примечание: cтолбец "Город свыше 1 млн. чел." не включает Москву и С-Петербург. Данные по Москве и С-Петербургу вынесены в отдельный столбец таблицы.
Объем выборки - 3000 респондентов, опрос проводился в семи федеральных округах России в более, чем 200 населенных пунктах.
Максимальная аудитория. Все посетители интернета, включая тех, кто имел хотя бы единичный опыт посещения Сети.
Нерегулярная аудитория. Все посетители интернета, исключая тех, кто имел только единичный опыт посещения Сети.
Недельная аудитория. Те, кто регулярно посещает интернет минимум раз в неделю.
Активная аудитория. Те, кто регулярно посещает интернет и проводит там не менее одного часа в неделю.
Ядро аудитории образуют посетители, которые проводят в интернете не менее 3 часов в неделю.