Оскорбленный сотрудник подал в суд на бывшего работодателя
Как и многие другие сотрудники интернет-компаний, Джустин Джефф (Justin Jaffe) из BigWords.com получил накануне праздников уведомление об увольнении. Однако факт, что выданный ему чек с пособием по увольнению был признан недействительным из-за отсутствия средств на счете, стал для него полной неожиданностью, сообщает Mercury Center. "Я никого не виню в том, что компания обанкротилась, - заявил г-н Джефф,. - однако, возврат чека с пособием по увольнению - это просто плевок в лицо".Jaffe путешествовал по Европе, когда по электронной почте он получил сообщение о том, что в компании планируются массовые увольнения. По возвращению г-н Джефф узнал, что он уволен. BigWords пообещала выдать ему пособие по увольнению за неделю, при условии, что он подпишет ряд документов. По словам г-на Джефа, он подписал документы, даже не читая их.
В настоящее время Джеф подал в суд на своего бывшего работодателя с требованием выплатить обещанное пособие по увольнению и возместить $4, которые ему пришлось заплатить банку за предоставление недействительного чека.