Опытные B2B-компании имеют больше шансов на выживание
Чем дольше B2B компания работает в онлайне, тем больше вероятность того, что она будет прибыльной. К такому выводу пришла компания ActivMedia Research. Проведенное ею исследование показало, что из ныне существующих B2B-площадок доходными являются лишь 32%. Однако, из тех, кто работает на этом рынке уже 3 или более лет, доходы получают уже 46%. "Неважно, увеличивает ли сайт свои доходы или уменьшает издержки, интернет открывает двери для увеличения доходности", - заявил вице-президент ActivMedia Гарри Волхандлер (Harry Wolhandler).На сегодняшний день 18% B2B-компаний, у которых есть свое представительство в Сети, занимаются продажами через интернет. Однако аналитики предсказывают, что в течение двух последующих лет все более компаний в борьбе за выживание будут вынуждены начать продавать товары через Сеть.
ActivMedia так же утверждает, что B2B-компании, в отличие от B2C, - это обычно крупные организации cо сложной инфраструктурой, и это, возможно, является причиной их медленной адаптации в интернете.