Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Онлайновые покупатели знают, чего хотят

По данным компании PricewaterhouseCoopers, более 3/4 (77%) американцев, делающих покупки в интернете, используют поисковые системы, чтобы найти необходимый товар. При этом 43% онлайновых покупателей полагают, что возможность онлайнового поиска товаров является определяющим моментом в совершении покупок. До момента совершения самой покупки большая часть онлайновых покупателей предпочитает познакомиться с товарами. 44% из 547 опрошенных веб-серферов утверждают, что предоставление такой возможности повышает их интерес к покупке. Исследования также показало, что 34% потребителей хотели бы иметь возможность сравнить те или иные товары. Наличие такой возможности повышает интерес к онлайновому магазину.