Около трети максимальной российской аудитории интернета - москвичи и петербуржцы
По данным Группы monitoring.ru, около трети максимальной российской аудитории интернета составляют жители Москвы и Санкт-Петербурга, на долю городов с населением свыше 100 тысяч человек приходится примерно 46% этого вида аудитории. Доля населения, включенного в разные виды аудитории интернета, уменьшается с ростом активности аудитории. Москва и Санкт-Петербург по этому показателю лидируют. В них более 30% населения входят в максимальную аудиторию интернета. С ростом активности аудитории эта доля падает до 0,9%. Однако другие типы поселений в этом отношении не отстают от столиц: в городах с численностью жителей от миллиона и выше (исключая Москву и Санкт-Петербург) доля максимальной аудитории составляет почти 23% взрослого населения, а ядро - 2,9% жителей.Объем выборки 3000 респондентов, опрос проводился в семи федеральных округах России в более чем 200-х населенных пунктах.
Максимальная аудитория. Все пользователи интернета, включая тех, кто имел хотя бы единичный опыт посещения Сети.
Нерегулярная аудитория. Все посетители интернета, исключая тех, кто имел только единичный опыт посещения Сети.
Недельная аудитория. Те, кто регулярно посещает Сеть минимум раз в неделю.
Активная аудитория. Те, кто регулярно посещает интернет и проводит там не менее одного часа в неделю.
Ядро аудитории образуют посетители, которые проводят в интернете не менее трех часов в неделю.